On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 276
Откуда: Азерот, Калимдор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 23:29. Заголовок: Новинки...


Значит так, купил сёдня свежую Игромания, и вот вам сообщаю о грандиозных новинках, которые будут выпущены к концу этого-началу следующего года : во-первых, я чуть со стула не упал, когда среди рекламы игр на диске увидел следуюшую надпись : Half-Life2:Episode One - типа продолжение, игра начинается со взрыва того здорового здания, Горден и Алекс должны убраться из Сити-17, за несколько часов, точнее до того, как взорвётся ентот небоскрёб, и уничтожит весь Сити-17, так же известно, что прохождение игры займёт от силы 4-5 часов, но создатели эти часы пообещали нам очень впечатлительными, так же известно, что ещё к концу 2007 года выйдут Episode Two и Episode Three...
Дата релиза, кажись 4-й квартал 2006 года...
Дальше меня порадовала ещё одна новинка : Newervinter night's 2(простите, если название искозил), в журнале про неё ничего не написано, но на выставке Е3 игруха показала себя с хорошей стороны, да и заставка там кульная...Выйти может уже в сентябре этого года...
Так же не может не порадовать Unreal Tournament 2007, который будет не только на Соньке 3 но и на ПС.. выход примерно в сентябре этого года вместе с Сонькой 3...
Так же порадовал трейлик и заставочка из гамесы WarHammer:Mark Of Chaos... так же 4-й квартал этого года...
Так же Выйдет ММОка WarHammer Online:Age Of Rekoning... ноу камментс... но заставка там сёбная, когда орк садится в катапульту, пролетает через град стрел, и врезается в крепостную стену, под которой ровной кучкой лежали такие же лузера... Его лицо надо видеть...
Но самая главная радось для меня была в конце, когда я посмотрел репортаж и Е3 - BattleField не умер!!! В 4 квартале этого года выйдет абсолютно новая часть : BattleField 2142 - будущее, господа... Посмотрел я на графу и со стула упал... (одного колёсика не хватает))))...
Вот эти пять новинок меня очень сильно порадовали, ну ещё стоило бы напомнить о Сталкере, но ХЗ может его релиз снова отодвинется на полгода

А тепеь новость не сильно касающаяся новых игр, но тем не менее, Студия Близзард готовится к съёмкам фильма про Варкрафт!!! Вот интервью из интернета :
В интервью с GameSpot News, исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс рассказал о соглашении с Legendary Pictures (дочерняя компания Warner Bros.), которой будет поручена постановка. Вместе с командой из Legendary Сэмс уверен в успехе. Однако, не за горами критика: история экранизации игр не внушает оптимизма. Тем не менее, Сэмс полон решимости изменить положение вещей.

GameSpot: Итак, давайте поговорим о главной новости недели, о фильме. Почему вы уверены, что сюжет Варкрафта – в общем-то, простенький и примитивный – не окажеться провальным?
Paul Sams: Мы и не собираемся побуквенно переводить сюжет на кинопленку. Мы намерены создать отличный фильм, основанный на игровой вселенной. Вот в чем ключевой момент.
Многое зависит от людей, которых выберут для проекта. Многие предыдущие экранизации игр не имели должного бюджета, правильных людей или идеи.
Мы и Legendary собираемся создать отличный фэнтези фильм с щедрым бюджетом, событие года, которое понравится вам независимо, знакомы вы со вселенной Warcraft или нет.
GameSpot: А если я знаком с ней?
Paul Sams: Тогда вам тем более захочется посмотреть этот фильм. Но даже если не знакомы, надеемся, вы все равно пойдете в кино из-за шума вокруг фильма, который будет не просто очередным фэнтези, но событием в мире киноиндустрии впринципе.
GameSpot: Каковы ключевые моменты мира Warcraft, которые будут отражены в фильме?
Paul Sams: Компания Blizzard долго работала, чтобы создать реалистичный мир, который не сосредотачивался бы только на тех событиях, которые предоставлены нам в игре. Выстраивая сюжетные линии, мифологию, характеры персонажей, мы добились того, что люди относятся к ним не как к иллюзии, но любят или ненавидят, интересуются, что с ними произойдет в будущем.
С таким огромным количеством событий и персонажей, у нас есть обширный холст для работы – у предыдущих фильмов этого жанра не было такой базы. Думаю, далеко не всё из мира Warcraft сценаристам удастся уместить в фильм.
GameSpot: Какова основная сюжетная линия будущего фильма?
Paul Sams: Мы еще не определились.
GameSpot: На каком этапе находится сейчас фильм?
Paul Sams: В разработке. Есть горстка сценаристов, к которым присматриваемся мы с Legendary и Warner. Т.е. составляется список кандидатов, потом мы оцениваем их достижения и говорим: «ОК, вот с ними мы бы хотели пообщаться поближе».
GameSpot: Можете огласить этот список?
Paul Sams: Пока что я не имею право обсуждать это и не могу дать вам их имена, но как только мы сможем это сделать, мы сообщим вам.
GameSpot: А насколько велик этот список?
Paul Sams: Не такой уж и большой. Причем одного кандидата мы уже уверенно выделили и будем с ним работать. Blizzard и Крис Метцен, наш начальник творческого отдела, глубоко вовлечены в работу.
GameSpot: Каково влияние Blizzard на процесс?
Paul Sams: Мы вправе утвердить или отклонить сценариста. В общем, мы будем в качестве гида, объясняя, что и как. Мы объясним, какой хотим видеть сценарий. Так что всё в порядке, тем более, что у нас есть Крис с его командой. Мы сделаем всё, чтобы правильно отразить мир Warcraft.
GameSpot: Сюжет фильма будет основан на уже известных игрокам событиях, или вы расскажете что-то новое?
Paul Sams: Мы не намерены во второй раз рассказывать то, что уже сказано. Возможно, это будет история, немного стоящая в стороне от основных событий мира Warcraft, но тесно связанная с ней. Мы смеем заверить, что все события, герои и т.п. будут полностью соответствовать уже написанной истории мира. И мы, и парни из Legendary очень хотим создать сюжет, происходящий внутри вселенной Warcraft, но не экранизацию событий самой игры.
Paul Sams: Наример, если вы геймер, играете в WOW, возможно, мы не можете привлечь к этому свою девушку, которой не нравятся видеоигры. Но вы можете пойти с ней на 2 часа в кино
GameSpot: Возвращаясь к утверждению сценария, как это будет проходить?
Paul Sams: Собственно, здесь нужен баланс между компанией-создателем игры и киностудией. Если вы оглянетесь на историю экранизаций видеоигр, вы заметите, что многие создатели игр слишком сильно вмешивались в процесс съемок фильма, и ничего хорошего из этого не выходило. А иногда наоборот – они просто умывали руки, говорили режиссеру «делайте, что хотите» - результаты тоже были плачевны. Но и Legendary, и Blizzard – это компании, которые всегда сосредотачиваются на 1-2 идеях, не позволяя «расплываться мыслями по древу», что случается, когда берешься сразу за много проектов. Они хотят как можно теснее сотрудничать с нами, потому что мы, как никто другой, знаем историю вселенной Warcraft и понимаем наших клиентов.
GameSpot: Звучит, как будто вы наняли Legendary снять этот фильм!
Paul Sams: Я бы сказал, что мы их нашли.
GameSpot: А долго искали?
Paul Sams: Целых 5 лет. Идея создания фильма родилась намного раньше, чем у нас появилась возможность сделать это. Мы долго ждали нужного момента, не желая делать просто экранизацию игры, ждали стоящего партнера.
GameSpot: Так кто же главный эксперт по фильму?
Paul Sams: Мы не настолько наивны, чтобы думать, будто умеем делать фильмы. Мы не собираемся говорить что-то вроде: «Значит так, это всё наше, и вам, парни, лучше делать то, что мы говорим». Потому что мы не делаем фильмы. Мы делаем игры. И как я уже сказал ранее, каждый принесет в создание фильма только то, в чем разбирается. Думаю, они знают, как рассказывать истории. А мы знаем, какую историю хотим рассказать, и вместе мы отразим мир игры на киноэкране. Это они знают, как снимать кино, не мы.
GameSpot: Можете ли вы одобрять сценарий, режиссера, актерский состав?
Paul Sams: В определенных областях мы имеем право на одобрение/отклонение, в некоторых играем роль консультантов. Это самый глубокий уровень сотрудничества, который только возможен. Многие студии не позволяют тебе утверждать что-либо, желая иметь полный контроль над процессом постановки – ведь это они вкладывают свои деньги. Но, чувствую, они понимают и ценят наш вклад и хотят более глубокого, чем когда-либо, сотрудничества с нами. Конечно, они не собираются связывать себе руки, ведь когда кто-то чужой контролирует и утверждает каждую мелочь – это похоже на кошмар.
Думаю, у нас получится создать баланс, следя за связностью и правильностью истории, персонажей, места действия, и одновременно оставляя достаточно свободы для режиссера и сценариста.
GameSpot: Скажите, когда вы закрываете глаза и представляете себе этот фильм, кого вы видите в главных ролях?
Paul Sams: Мне тяжело ответить, потому что мы не знаем еще точно, какую историю собираемся рассказать, и какие расы будут присутствовать.
GameSpot: Итак, какого типа фильм будет?
Paul Sams: Похоже на «Храброе сердце».
GameSpot: Очень… эпично.
Paul Sams: «Храброе сердце», «Властелин колец». Но, знаете, «Властелин колец» всё же немножко другой тип фэнтези, так что мы хотим быть уверены в различии. Думаю, «Храброе сердце» - это эпический, масштабный, великолепный, красивый рассказ, полный интриг и конфликтов, когда ты начинаешь любить одних персонажей и ненавидеть других. Это уже присутствует во вселенной Warcraft. Так что мы шутим среди своих, что хотим попасть куда-нибудь между «Храбрым сердцем» и «Властелином колец».
GameSpot: Когда вы с Legendary окончательно подписали контракт?
Paul Sams: В понедельник.
GameSpot: Наверно, накануне почти не спали?
Paul Sams: Я мало спал предыдущие несколько недель. У меня есть еще обязанности, связанные с WOW. Последнее время я был сконцентрирован на этом договоре. Крис Метцен и я за последние 5 лет, наверно, побывали на каждой студии и кинокомпании в мире, пытаясь найти верных людей. И, наконец, нашли.
GameSpot: 5 лет? 5 лет вы знали, что это будет материалом для фильма? Когда вышел WOW?
Paul Sams: WoW вышел в свет в ноябре 2004 г, а вселенная Warcraft родилась в 1994.
GameSpot: Каким будет название фильма?
Paul Sams: В названии будет слово «Warcraft», но окончательно мы еще не определились. Это зависит от сюжета. Возможно, это будет «Warcraft» и какой-то подзаголовок или же «World of Warcraft» и какой-либо подзаголовок
GameSpot: Почему вы выбрали именно Legendary?
Paul Sams: В общении с ними у меня создалось впечатление, будто мы одна семья, братья, которых разделили после рождения. Ни с кем из других кинокомпаний у меня не было такого взаимопонимания. А их директора, Томаса Тала (Thomas Tull), я понимаю с полуслова. Кроме того, там есть человек по имени Джон Джашни (Jon Jashni), с которым мы все эти годы искали студию для съемок фильма. Некоторое время он был продюсером в Голливуде и работал над некоторыми проектами, которые нам вправду понравились.
GameSpot: До Legendary?
Paul Sams: Да. Всё произошло так, как будто звезды на небе правильно выстроились. В прошлом году, вскоре после Blizzcon’a, Джон позвонил мне. Мы с Крисом уже давно знакомы с ним лично. И он сказал: «Послушай, я собираюсь в Legendary. Эти парни сняли «Бэтмен: начало», а мы сейчас делаем «Возвращение супермена»». Джон – это тот человек, кому мы очень доверяем. И тот факт, что он возглавляет творческий отдел в Legendary, придает нам уверенности. И в отношении бизнеса, и в отношении творчества мы чувствуем абсолютную любовную связь с тем, с кем знакомы уже 5 лет. Так что в Legendary есть кто-то, кому мы полностью доверяем, и это отлично.
GameSpot: А как всё проходило с предыдущими кинокомпаниями?
Paul Sams: Поначалу они нам говорили: «Мы не хотим, это слишком рискованно, фэнтези плохо продаются», и вспоминали разные фильмы, это было до «Властелина колец». Еще говорили, что для таких фильмов просто нет зрителя. Мы отвечали, что это оттого, что не было еще хорошего фэнтези. А потом увидел свет «Властелин колец», и это было похоже на «Вот видите, мы же говорили». А потом нам возражали, что такой фильм будет слишком похож на «Властелина колец».
Это было так обидно, на каждом шагу в Голливуде нам не везло. Наверно, потому что люди не разбираются в видеоиграх. Если бы это был роман, они бы согласились. Экранизаций романов намного больше, чем видеоигр. А те, которые были, сделаны, в основном, плоховато. Так что было много опасений.
Парни из Legendary не подходят к этому фильму как к простой экранизации игры. Как я уже говорил, они собираются создать грандиозную, эпическую картину с большим бюджетом. Как и мы, они хотят создать великий фильм, который будет сам по себе ценен, не только потому что он из вселенной Warcraft.
Знаете, в тот момент, через несколько минут разговора с ними, я и Крис посмотрели друг другу в глаза – мы очень-очень близкие друзья и можем читать мысли друг друга. И мы сказали: «Да, это то, что надо». Я имею в виду, что мы это поняли за несколько минут.
GameSpot: Как вы думаете, Питер Джексон мог бы быть режиссером этого фильма?
Paul Sams: Да, это было бы классно. Но, он слишком занят, и много других кинокомпаний хотят его заполучить. Есть много других режиссеров, с которыми мы хотели бы сотрудничать. Мы говорили с разными, не Питером, другими режиссерами, и некоторые нас по-настоящему заинтересовали. Мы пока еще на этапе разработки, а не постановки.
Но, я чувствую, что мы на правильном пути. Я имею в виду, что чем больше ребята из Legendary разбираются в материале по Warcraft, чем больше мы разговариваем и сотрудничаем вместе, тем лучше у нас получается разобраться, кто и что нам нужен для фильма.
Такие люди, как Питер Джексон, слишком знамениты, он скорее всего послал бы нас. Но кто знает, смогли бы мы заполучить его, или он заинтересовался бы нами?
GameSpot: Когда примерно фильм появится на широком экране?
Paul Sams: У Legendary и Blizzard тут единое мнение: только когда всё будет сделано правильно. И это другая черта, которая нам нравится в них. Они никогда не выпустят фильм до тех пор, пока всё не будет идеально. В этом наше мышление схоже. Нам нужно определиться со сценаристом, сюжетом, все детали должны быть отточены до конца, до тех пор, пока каждый не скажет: «Ок, это мне нравится. Это по-настоящему тот фильм, который я хотел бы увидеть». И наш творческий отдел будет очень внимательно следить за процессом. Фаны Blizzard’а очень хорошо разбираются в мире Warcraft. Они понимают его мифологию лучше многих людей, работающих тут, ведь они живут в ней. Они любят её. Нам предстоит пройти через «гребенку» с мелкими зубьями, чтобы быть уверенными в достоверности истории, персонажей, места действия и т.д. Нам нужно быть уверенными, что всё это подойдет друг другу, состыкуется. Так что на этот процесс уйдет некоторое время.
Кроме того, нужно подобрать правильного режиссера, который не вносил бы ничего лишнего от себя.
GameSpot: Ага, так что вам лучше не нанимать Вуди Алена.
Paul Sams: Нет, конечно.
GameSpot: Это мой совет.
Paul Sams: Спасибо, я ценю это.

-Как думаешь - догадываются что им светит?
- Нее, в Аду шанса нет...
"День независимости"

Кусты, как известно, решают...
Интуиция - это способность головы чувствовать ж***й...

Если в слове ХЛЕб сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО...

А вы когда-нибудь пробовали заглянуть под ободок унитаза???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 284
Откуда: Азерот, Калимдор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 19:38. Заголовок: Re:


к стати, всем поклонникам игр серии Command аnd Conqueror, а в частности игры C&C Tiberium Sun
новость выйдет в 2007 году(более точная дата не известна...) C&C Tiberium Wars!!! Граждане, все помнят "Мамонтов"?? Игра офигенно приукрасилась, но и дизайн многих юнитов остался классическим...

-Как думаешь - догадываются что им светит?
- Нее, в Аду шанса нет...
"День независимости"

Кусты, как известно, решают...
Интуиция - это способность головы чувствовать ж***й...

Если в слове ХЛЕб сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО...

А вы когда-нибудь пробовали заглянуть под ободок унитаза???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 566
Откуда: Зимбабве, Гвардейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 21:09. Заголовок: Re:


ЧТО СЛЫШНО НА СЧЕТ 3 ФОЛА?????

╠╣E╚╚ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Азерот, Калимдор
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 10:34. Заголовок: Re:


журнал у Эвила..., но пока, кажись, глухо как в танке - на выставке её не показывали...

-Как думаешь - догадываются что им светит?
- Нее, в Аду шанса нет...
"День независимости"

Кусты, как известно, решают...
Интуиция - это способность головы чувствовать ж***й...

Если в слове ХЛЕб сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО...

А вы когда-нибудь пробовали заглянуть под ободок унитаза???...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Rus, Tilzit
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 01:21. Заголовок: Re:


Кстать...если тут говорят о новинках..то вот игра сравнительно новая)
представлена как альтернатива LA и Ragnarok online (ну или по крайней мере для меня)
называется сие произведение RF online... есть русский официальный сервак и пока проходит бэта тестинг можно поиграть бесплатно)

вот ссылочка http://www.rfonline.ru
если нужен будет клиент пишите в асю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 414
Откуда: Аден, Гиран
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 07:13. Заголовок: Re:


В Пирамиде появились в продаже лиц. русские версии Guilty Gear и Devil Mcray 3

Вода проточит камень,
Огонь пройдет сквозь лес.
А если смел ты и упрям,
Дойдешь хоть до небес!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 485
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: хуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 21:31. Заголовок: Re:


Может я чего-то не догнал, но где новинки?

Меня часто спрашивают, что я слушаю. Вот:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 619

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 13:16. Заголовок: Re:


Овер, RF вот новинка. И кстать оч даже интересная. Надо попробовать, тока клиент качать ппц, 3 гб!

Аминь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Rus, Tilzit
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 13:42. Заголовок: Re:


могу передать клиент через Сельверу...или недельки через полторы на сходке в субботу (надеюсь там буду)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 752
Откуда: System, Сеть

Замечания: сам попросил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 15:28. Заголовок: Re:


Ћief пишет:

 цитата:
и вот вам сообщаю о грандиозных новинках


помойму ты журнал в прошлов веке покупал. Большинство игр описаных уже видел на компах и в продаже...





ВОЗМОЖНО НА ЗЕМЛЕ, ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 416
Откуда: Аден, Гиран
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 17:26. Заголовок: Re:


TaLin пишет:

 цитата:
Овер, RF вот новинка



Ерунда.. посмотрел... и кто в нее играть будет???? Об игре ничего многим неизвестно... нифига ничего не настроено, баг на баге... да и интереса она не представляет... Она и на капельку не сможет тягаться с ВОВ, Ла2... ну лучше Рагнарока естественно, хотя по онлайну тягаться смешно )))

Вода проточит камень,
Огонь пройдет сквозь лес.
А если смел ты и упрям,
Дойдешь хоть до небес!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 19:44. Заголовок: Re:


Народ, а что известно о Sudeki?
А кого есть игра и кто смог бы отписать?

Существует два мира "я".
В одном из них я - это я. Простой обычный человек со своими минусами и плюсами.
В другом - я тот же простой обычный человек, но знающий куда и как я веду этот мир и людей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 418
Откуда: Аден, Гиран
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:00. Заголовок: Re:


home- пишет:

 цитата:
Народ, а что известно о Sudeki?



Фигня... Американская пародия на аниме-экшн... Описывать не буду... набери в яндексе название игры и тебе предоставится куча ссылок с рецензиями, описаниями, скриншотами...

Краски в игре красивые, но управление.. тихий ужас на клавиатуре...

Вода проточит камень,
Огонь пройдет сквозь лес.
А если смел ты и упрям,
Дойдешь хоть до небес!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 757
Откуда: System, Сеть

Замечания: сам попросил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 13:46. Заголовок: Re:


Neko пишет:

 цитата:
Краски в игре красивые, но управление.. тихий ужас на клавиатуре...


норм, я почти прошел игру... для любителя но интересно (играть ради сюжета и стилистики)
есть офицал русиш версиш...





ВОЗМОЖНО НА ЗЕМЛЕ, ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 19:34. Заголовок: Re:


Слушаете скажити плиз как диск называется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
отец экзекутор




Пост N: 273
Откуда: Бобруйск

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 00:25. Заголовок: Re:


Клиент с RF есть у меня. Тока сразу говори Фришард найти практически нереально я на поиски убил 100мб. Есть гига3 клиенты весят всего 1.5-1.7 гб. Уже вышла гига 4. Большинство фришардов уже позакрывали.

Не имеет ничего схожего с Рагнарёком.
Это усреднённое между ВОВ и ЛА2 играл месяц. Очень красивая и увлекательная весч.

Кстати НЕКО ты не прав. Потягается дайте ей тока время. Игре есть что поставить против линейджа да и вовки . Ей нужно просто время. И онлайн у неё уже значительный фришарбы собирают по 2к. Щаз открыли Русский официальный сервак, Офицальный сервак растёт и процветает.

OMG THEY KILLED KENNY! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 425
Откуда: Аден, Гиран
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 13:10. Заголовок: Re:


Skotina

Ну желаю удачной игры.. тем кому она нравится... я пас...

Вода проточит камень,
Огонь пройдет сквозь лес.
А если смел ты и упрям,
Дойдешь хоть до небес!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 14:19. Заголовок: Re:


Народ!!Если кому чё недо поиграть-просите,постараюсь достать..Но не обещаю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 16:36. Заголовок: Re:


Какая трогательная забота о ближних! В таком случае, Эдди, мне надо:
Halo
Half-Life
Half-Life: Opossing Force
Oni (Черд! Уже вторая игра от Bungie...)
Planescape: Torment
Biko 3
Sexy Beach 2,3
Omikron - The Nomad Soul
Break Quest
Готика 1 (не Фаргус)
Пока всё





http://siar-mortal.livejournal.com/
Записки одинокого меня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1262
Откуда: Зимбабве, Гвардейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 07:40. Заголовок: Re:


[siar] MORTAL пишет:

 цитата:
Planescape: Torment


тоже хочу!

╠╣E╚╚ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 09:08. Заголовок: Re:


А как же...
HALO,Half Life,Sexy Beach 3,ONI и Готику попробую достать...
Скорее всего получится...
Насчёт остального не знаю...

Чё сразу я!? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет