Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 668
Откуда: Азерот, Калимдор
|
|
Отправлено: 28.03.07 02:39. Заголовок: Wolf's rain - ваше отношение к нему
решил эту тему открыть после 3-х часового прочтения отзывов и рецензий к этой штуке... чесно говоря, мне понравилось - народ нашёл в этом аниме достаточно много интересных вещей.... моё мнение по этой штуке краткое, но чёткое - ВД это как хрючево(мешанина из почти всего, что есть из еды - любимое блюдо ролевиков) - много всего намешано, но зато сытно и приятно... так же хочу выложить пару отзывов, которые мне очень понравились : Фильм понравился. Читал-читал комментарии - такое ощущение, что никто из писавших не понял того, что понял я... (Кстати, неужели _только у меня_ столь сильные аллюзии - вплоть до "параллельных мест" - между "Волчьим Дождём" и братьями Стругацкими, но НЕ с циклом о "Полудне...", а с их "странными романами" - "Град обреченный", "Гадкие лебеди"?) Теперь для тех у кого рация в бронепоезде сломалась :) - "Кто такой Странник? Странный человек, не похожий на других..." (с) Павел/Песах Амнуэль. tolStому из Казани и всем остальным кто писал в стиле: "Короче, японцы в очередной раз испортили отличное аниме концом, ведь им обязательно нужно было всех убить..." Уважаемый tolStый! Конец _со 100%-ной точностью_ идейно повторяет конец романа АБС "Град обреченный" (именно "обрЕченный", а не "обречЁнный"!). Вообще, между "Градом..." и "Дождём..." столько параллелей, что меня все тридцать серий не покидало стойкое ощущение "де жа вю" и мысль, что создатели фильма списывали у Стругацких. И там и там мы имеем совершенно бессмысленный с рациональной точки зрения поход к Раю/Антигороду, и там и там имеет место "лжерай/Сад Вечности/Хрустальный Дворец", в котором герои могут остаться навечно, но отвергают его ("Нормальныйчеловек,какдоХрустальногоДворца дойдет, тактам на всю жизнь иостанется. Виделя их там - нормальных людей... Хари от задницы не отличишь..." - "Град Обреченный"), и там и там наблюдается постепенный коллапс всей системы, и там и там члены экспедиции один за одним гибнут, в конце наблюдается смерть двух последних героев включая главного протагониста (Киба/Андрей) и... ..._совершенно одинаковая_ неожиданная шокирующая развязка! К моей чести, я уже к четвёртой серии _точно_ догадался, чем всё это закончится (знание классики советской фантастики :) и внимательный просмотр опенинга дали себя знать), ошибся только в моральных акцентах - в "Граде...", после гибели в мире Города, в нашем мире воскресали буквально ВСЕ (даже те, кто застрелился) - в "Дожде..." всё не так однозначно... Вообще (опять параллели с АБС), конец - нечто среднее между финалом "Гадких Лебедей"("перезапуск" мира) и финалом "Града..." Regenbogen, Вы писали: "По-моему, сериал вышел несколько "странным" с точки зрения русского человека (ИМХО), как и практически все аниме." Ржунимагуиспацтула (удаффизм :)). Regenbogen, скачайте из библиотеки Мошкова и прочтите романы наших _советских_ фантастов Аркадия и Бориса Стругацких "Гадкие Лебеди" и "Град Обреченный" (для понимания "недоступного разуму русского человека жутко-японского" :) аниме-сериала "Волчий Дождь" достаточно этих двух произведений). Если после ТАКОГО ("мокрецы", абсолютно бредовый мир Города) "ВД" продолжит казаться Вам странным, то я даже и не знаю, что и сказать... Orihalka: "Во время просмотра этого аниме у меня возник вопрос: если Рай - это нечто, независящее от человечества, то тогда кто такая Чеза? Насколько я поняла, это было произведено искусственным путём, т.е. сделанное руками человечества. Если это так, то тогда с чего это Чеза претендует на "трон мира"? Почему созданное человечеством существо решает, когда миру умереть? Ну уж нет. Я бы эту Чезу просто расстреляла нафиг и с далекого расстояния, а потом подошла бы поближе и разнесла бы вдребезги то, что осталось от Чезы. Ибо это не Чеза, а банальная бомба всепланетного масштаба. Природе ничего не надо от человечества, она может возродиться и без помощи Чезы." Orihalka, увы :(, но Вы всё поняли с точностью до наоборот :(. Чеза не вызывала конец света - она, и остальные герои, его _ПРЕДОТВРАТИЛИ_! В сериале есть противопоставление "сакральное-профанное". Вы слышали общий для всех авраамических религий (христианство-ислам-иудаизм) апокриф о т. н. "сокрытых праведниках"? Детали разлицаются (в иудаизме их 36, в шиизме их называют "тайными имамами"), но суть одна: каждый из нас каждым своим поступком приближает, либо отдаляет конец света. Но где-то, в тайне от мира, живут бессмертные "сокрытые праведники". Их функция - предотвращать конец света. _И пока они живы и действуют - Тьма не сможет окончательно овладеть миром_! Как только последний из них будет убит слугами Антихриста-Даджжала-Армилуса - мироздание перестанет существовать. Так вот, в "Волчьем Дожде" мир _уже_ прогнил и умирает! С первого кадра. Ваша сентенция насчёт "природы, которой ничего не надо от человечества", совершенно неуместна. Это НЕ банальная "экологическая катастрофа" - это _ТОТ САМЫЙ_ "конец света"! Звёзды гаснут, Луна покрылась кровью, Солнце никогда уже больше не взойдёт,ибо настала вечная ночь (последние эпизоды). Нельзя починить тотально сломанную програму, но можно перезагрузить весь компьютер; нельзя спасти старый мир, но можно "перезапустить" весь исторический цикл. Волки - именно те "эзотерики", прододолжающие "хотеть странного", когда все вокруг верят в "крутые бабки/тёлок/тачки". (Для тех, кого термин "эзотерики" раздражает - назовите волков "мокрецами" - вам полегчает... :)) Чеза не уничтожает мир, она его _спасает_, сбросив "исторический таймер" на ноль! Начинается новый цикл, неотвратимое отсрочено, человечество получает "ещё одну жизнь" (компьютерными терминами). И, очень важный момент, то, чего, похоже, никто так не понял: Это ведь _не будущее_! Это _ПРОШЛОЕ_! Конец света _уже_ один раз отложили! Тот "второй шанс", который начинается в конце сериала - это _и есть НАША теперешняя, текущая реальность_! Намёк, что мы (человечество) снова "широкомасштабно наступаем на грабли" (на те же самые!), и, что нас "не опять, а снова" :) придётся - уже _во второй раз_ - спасать тем же самым, стоящим "над пропастью во ржи", людям, в конце сериала совершенно прозрачен. Вот почему, в "ГО" Стругацких перерождаются, в итоге, все, а в "ВД" - только избранные, продвинутые... И к "колесу сансары" это не имеет ни малейшего отношения. Это не "переселение душ", а, скорее, "перерождение по Оригену" - каждый раз ты рождаешься в _новом_ цикле. homa1987: "Все рады тому, что в этом аниме есть всякие русские слова, даже поезд по русски обьявили, а вот после "перерождения мира" и "воцарения рая на земле" назовите мне хоть одно слово появившееся на экране на русском.Если я не ослеп окончательно, то дальше всё латиницей пишут. Прощай язык Пушкина,Чехова и Достоевского!" Во-первых: "там" это не язык "Пушкина,Чехова и Достоевского", см. выше - это не будущее, это прошлый исторический цикл. Пушкин, Чехов и Достоевский _там_, скорее всего, и не родились вовсе. :) Во-вторых: а много Вы _в Японии_ русскоязычных вывесок видели? А японоязычных в Москве? А? Это ведь современная Япония, 100%-но. У японских городов есть некие "градостроительные" особенности, характерные _только_ для них (ну, как и везде, наверное). Если Вы хотя бы раз были в Японии, прокрутите внимательно опенинг и финал (желательно, со стоп-кадром): найдёте массу интереснейших мелких деталей, доказывающих, что аниматоры, вероятнее всего, рисовали "наши" эпизоды, не мудрствуя лукаво высунув морду в форточку :). Так что, наши волчата с Чезой воплотились в нашей реальности на территории Японии. Там с кириллицей напряжёнка, знаете ли... :) _____________________________ Контраст. Фэнтезийный мир и высокие технологии. Неожиданный ход в середине сериала (потеря Чезы). Лав Стори, драма, любовная драма, политика. 15-18 серии - Пересказ того, что было раньше. Друзья - вот истинный рай. Киба этого не понял. У каждого свой рай, но Тобое его упустил. Для солдата - это война "Волчий Дождь" - крайне неоднозначное аниме. Дать конкретную оценку сериалу весьма тяжело. В зависимости от любви к тому или иному жанру можно оценить аниме по-разному. Происходит это прежде всего оттого, что сюда намешано немало обрывков из различных жанров. Именно обрывков, так как полноценно сериал нельзя отнести к чему-то конкретному. Здесь есть элементы фантастики, причем весьма слабые, проявляется постапокалиптика и командное приключение. И ко всему этому добавлена, казалось бы, не к месту, мистика. Она совершенно утопает в общей картине. Превращение людей в волков становится обыденным делом. Но не на мистике построены основной смысл и сюжет. В подтверждение этого факта люди превращаются в волков не каким-то феерическим образом, разрывая одежду и обрастая шерстью на глазах у зрителя, как оборотни в фильмах ужасах, а элементарным отводом глаз и за одно мгновение. Основной сюжет построен на людях-волках, ищущих дорогу в Рай. Причем сопровождается он весьма контрастными образами как среди героев, так и среди структуры аниме. С одной стороны на главных героев охотится охотник на Волков, с другой - властители мира, называемые "дворянами". Жестокий мир, показанный в серых тонах, очень сильно контрастирует с яркими красками Рая. Высоким технологиям, смертельному оружию и полуразрушенному городу противопоставляются картины природы, ее, практически, сказочный мир. Ну и, конечно, главные контрастные образы - Люди и Волки, являющие зрителю основной смысл. По сравнению с Волками Люди кажутся никчемными созданиями, потерявшими все лучшие человеческие качества, которые сохранили Волки. Они готовы на все ради наживы, денег, власти. В то же время Волки сохраняют честь и гордость. Все, что им надо - еда, чтобы не умереть от голода. Неудивительно, что Рай открыт только для Волков. Но среди тех и других есть свои исключения. В силу различных обстаятельств люди способны забывать о деньгах, а Волки готовы идти на предательство. Герои "Волчьего Дождя" весьма разнообразны. Волки Северного города просто пытаются выжить. Каждый - как может. Киба - Волк, объединивший всех - хочет добраться до Рая. Большинство остальных героев преследуют этих Волков, причем те, кого зритель изначально считает отрицательными, тоже имеют цель. Зритель их понимает, и осуждение злодея постепенно сходит на нет. Будь то месть за семью или спасение любимой, они невольно вызывают сочувствие и понимание. Чеза (Дитя Цветка) - пожалуй, самый фантастический и странный герой. Она не имеет прошлого, ее загадочный образ привлекает внимание, а вопрос о ее цели в жизни остается открытым. Является ли ее целью попадание в Рай или вечная дружба с Волками - неизвестно. С ними она счастлива, и, возможно, это и есть ее цель - быть всегда счастливой. Герои здесь не кажутся непобедимой командой, не останавливающейся ни перед чем для достижения своей цели. Они борются до конца, но порой этого недостаточно для победы. Они совершают ошибки, принимают неверные решения. Кого-то одолевают сомнения в правильности их действий. Это показывает их различия, характер, логическую мысль. В команде Волков не все так просто и банально. Каждым движет что-то свое. И только он решает, подчиниться этому или согласиться с большиством. Сериал неоднообразен и смотрится довольно легко. Разве что 15, 16, 17 и 18 серии пошатнули этот факт. В них описывается только лишь пересказ сюжета предыдущих эпизодов с добавлением отдельных комментариев от лиц членов Волчьей команды. В остальном смотреть сериал не скучно. Он не приедается, так как пейзаж и фон аниме постоянно меняются, к тому же зритель по ходу узнает судьбы всех героев, что невольно заставляет его прокручивать то, что он посмотрел до этого. Атмосфера начинает затягивать ближе к концу. Во время всего аниме зритель узнает о судьбах героев, и в последних эпизодах начинается драматическая часть. Причем драма здесь разыгрывается в разных областях. Она зависит от истории героя. У одних - любовная, у других - в связи со смертью близкого. Это может как оттолкнуть одних зрителей, так и привлечь внимание других. Но в любом случае, тема Рая на время меркнет на фоне драмы. О Рае не думают, когда умирает любимый человек, или, наоборот, когда он находится. Итог: Довольно сложно оценить это аниме. Вдумчивый зритель найдет здесь подлинный образ человека - его несовершенность по сравнению с Волками. Аниме заставляет задуматься о подлинном значении Рая для людей. Постоянный вопрос "Какой он, этот Рай?" заставляет зрителя поразмышлять над ним. Отметить, стоит ли он таких жертв. Не проще было бы просто жить в этом мире, а не терять своих товарищей. Но остальной публике тоже найдется, что отметить. Это, прежде всего, драматические судьбы Людей и Волков, их постепенное развитие. Приключенческая часть может понравиться и, одновременно, нет. Все зависит от того, где идет действие - в городе или на природе. Не понравится же сериал может прежде всего любителям комедий, ибо это аниме никак не связано с этим жанром. Вообще, ярких красок используется крайне мало. Ярым поклонникам фантастики, мистики и ужасов можно также это аниме не смотреть. Этих элементов в сериале либо нет, либо они тонут в общей картине. кому не в падлу- пишите своё мнение
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.03.07 07:40. Заголовок: Re:
несмотря на то, что я смотрел эту анимагу > 4-х месяцев, она мне понравилась, только несколько затянута
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Откуда: Кениг
|
|
Отправлено: 28.03.07 07:45. Заголовок: Re:
я знаю трех человек, моих близких друзей увлекающихся аниме, и все склоняются к тому что это аниме шикарно, но, примерно четверть серий они бы убрали нафиг, потому что из за них засыпаешь, и я с этим согласен, досмотреть до конца ВульфсРеин это надо иметь терпение, и не малое, кстати один мой друг так и бросил его где-то на серии 13, говорит сил нет начать смотреть эту тягомотину дальше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1788
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 28.03.07 19:13. Заголовок: Re:
Забил на 14 или 15 серии. Затянуто слишком. Еще хуже чем Noir.
|
|
|
|
| |
Пост N: 448
|
|
Отправлено: 28.03.07 20:59. Заголовок: Re:
ноир круть, а волки реально затянуто. осилил, но впечатление испорчено
|
|
|
|
| |
Пост N: 829
Откуда: берутся дети
|
|
Отправлено: 28.03.07 21:01. Заголовок: Re:
досмотрел!!!!!!!!!!!!!!! затянуто
|
|
|
|
| Stranger
|
Пост N: 1122
Откуда: RUS, Kоenigsberg
|
|
Отправлено: 28.03.07 22:03. Заголовок: Re:
сюжет оригинальный,но вообщем красивая чушь
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
|
|
Отправлено: 28.03.07 22:11. Заголовок: Re:
нда... кто б мне дал град обреченный до конца дочитать и узнать чем всё кончилось.... волчий дождь.... из неотносящихся к "самым" любимым стоит всё таки ближе остальных к ним.... люблю эту тему -- когда кто-то небольшой кучкой куда-то собирается и идёт. мне оно показалось слишком схожим с сюжетами джека лондона. волки, холод, жестокость людей... короче говоря, оно стоило... стоило того. чтобы смотреть его... очень
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.07 20:15. Заголовок: Re:
Taz пишет: абсолютно согласен, а в особенности осты из него
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1362
Откуда: Neverland, Ksametra
|
|
Отправлено: 30.03.07 17:09. Заголовок: Re:
если из него выкинуть пару-тройку серий, то тогда появится динамика...и смотреть станет можно)) концепция неплохая..)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 01.04.07 09:35. Заголовок: Re:
Анимага неплохая,но,соглашусь,сильно затянута... И в конце чё то замутили... Так и не понял... Объясните плЗ...
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.07 13:42. Заголовок: Re:
А я первые серии вообще думал, что Тобое женского пола =))... лучше бы уж девочкой нарисовали :З
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 16:16. Заголовок: Re:
Voffi пишет: цитата: | А я первые серии вообще думал, что Тобое женского пола =))... лучше бы уж девочкой нарисовали :З |
| Мда, это твои скрытые желания, видимо
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.07 14:10. Заголовок: Re:
"Иногда сигара - это просто сигара"... я в том плане, что могли бы и девчонку в команде сделать, и, видимо, рисовали уже Ж, но потом передумали...
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.07 16:04. Заголовок: Re:
Voffi пишет: цитата: | "Иногда сигара - это просто сигара"... я в том плане, что могли бы и девчонку в команде сделать, и, видимо, рисовали уже Ж, но потом передумали... |
| ну это только твое предположение, вряд ли имеющее что-то общее с действительностью
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 10.06.07 21:41. Заголовок: Re:
Зы согласен, убить пару тройку... ну ладно уговорили десятку... ну... Няя... там стока серий нету!... в общем выбросить все лишние и неплохо было бы, затянули =/ А вообще концовка удалась, няяяя ^_^ П.с. По поводу волченка, а вот покапать надо, он действительно как то лево нарисован. За девушку конечно я его бы принимать не стал, но тем не менее =/
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Одария
|
|
Отправлено: 04.07.07 10:37. Заголовок: Re:
Silvatis пишет: цитата: | Анимага неплохая,но,соглашусь,сильно затянута... |
| А по-моему так красивая прорисовка и ожидание трагизма с первых серий стоят того, чтобы перевалить за стандартное количество серий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 635
|
|
Отправлено: 04.07.07 10:44. Заголовок: Re:
не стоит. сократить вдвое, выкинуть три бесполезных серии-воспоминания
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.07 15:51. Заголовок: Re:
Taz пишет: цитата: | выкинуть три бесполезных серии-воспоминания |
| согласен
|
|
|
|
| |
Пост N: 430
Откуда: Рашн Федерэйшн, Калининград
|
|
Отправлено: 04.07.07 17:55. Заголовок: Re:
Мне кажется, что ничего выкидывать не надо, всё хорошо так, как есть. Eddie пишет: цитата: | И в конце чё то замутили... Так и не понял... Объясните плЗ... |
| Как я поняла: всё будет повторятся снова и снова, пока не закончится хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.07 13:29. Заголовок: Re:
аНЯЯЯЯ пишет: цитата: | Как я поняла: всё будет повторятся снова и снова, пока не закончится хорошо. |
| еще одного сезона никто не выдержит =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 451
Откуда: Рашн Федерэйшн, Калининград
|
|
Отправлено: 07.07.07 23:31. Заголовок: Re:
Voffi пишет: цитата: | еще одного сезона никто не выдержит =) |
| Нет, продолжения не будет, просто идея в конце сериала вроде такая.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Гурьевск
|
|
Отправлено: 07.11.07 21:49. Заголовок: Мне понравилось. Хот..
Мне понравилось. Хотя действительно, слегка затянуто, но все равно прикольная вещь. =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: tentacle-act
|
|
Отправлено: 07.11.07 21:55. Заголовок: Cредней паршивости а..
Cредней паршивости анимага.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.07 09:22. Заголовок: Не осилил!..
Не осилил!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2383
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.07 10:42. Заголовок: Кал средней степени ..
Кал средней степени унылости.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.07 11:22. Заголовок: Eviil пишет: Кал ср..
Eviil пишет: цитата: | Кал средней степени унылости. |
|
нихрена, хорошая вещь высокой унылости
|
|
|
|
| Stranger
|
Пост N: 1316
Откуда: RUS, Kоenigsberg
|
|
Отправлено: 08.11.07 12:13. Заголовок: застряла на середине..
застряла на середине просмотра
|
|
|
|
| |
Пост N: 2384
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.07 15:12. Заголовок: overmind88 пишет: н..
overmind88 пишет: цитата: | нихрена, хорошая вещь высокой унылости |
| Все зависит от угла зрения.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.07 16:07. Заголовок: Blue Bird пишет: за..
Blue Bird пишет: цитата: | застряла на середине просмотра |
|
я его месяца четыре осиливал Eviil пишет: цитата: | Все зависит от угла зрения. |
|
согласен, если смотреть вверх ногами, то сюжет становится более захватывающим
|
|
|
|
| |
Пост N: 2385
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.07 16:47. Заголовок: overmind88 пишет: с..
overmind88 пишет: цитата: | согласен, если смотреть вверх ногами, то сюжет становится более захватывающим |
| И, тем не менее, все таким же непонятным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Гурьевск
|
|
Отправлено: 08.11.07 20:55. Заголовок: overmind88 пишет: я..
overmind88 пишет: цитата: | я его месяца четыре осиливал |
| мне хватило всего месяц =))overmind88 пишет: цитата: | цитата: Все зависит от угла зрения. согласен, если смотреть вверх ногами, то сюжет становится более захватывающим |
| интересно, надо попробывать!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2386
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.07 22:37. Заголовок: Satene пишет: инте..
Satene пишет: цитата: | интересно, надо попробывать! |
| Я, будь на твоем месте, перед просмотром аниме выучил бы русский язык.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.07 22:54. Заголовок: Satene пишет: мне ..
Satene пишет: цитата: | мне хватило всего месяц =)) |
|
да я вообще все долго смотрю Eviil пишет: цитата: | Я, будь на твоем месте, перед просмотром аниме выучил бы русский язык. |
|
мда, тоже мне, великий знаток русского языка (citt тебя сегодня спалила :))
|
|
|
|
| |
Пост N: 2388
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 09.11.07 09:16. Заголовок: overmind88 пишет: м..
overmind88 пишет: цитата: | мда, тоже мне, великий знаток русского языка |
| Ну, вроде как почти без ошибок пишу и говорю. overmind88 пишет: цитата: | citt тебя сегодня спалила :) |
| По поводу?
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 14:10. Заголовок: Eviil пишет: Ну, вр..
Eviil пишет: цитата: | Ну, вроде как почти без ошибок пишу и говорю. |
|
иногда Eviil пишет: по поводу "симпОтичного"
|
|
|
|
| |
Пост N: 2389
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 09.11.07 14:56. Заголовок: overmind88 пишет: п..
overmind88 пишет: Там все ок, я специально так писАл.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 15:13. Заголовок: Eviil пишет: Там вс..
Eviil пишет: цитата: | Там все ок, я специально так писАл. |
|
нунуну
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1614
Откуда: Neverland, Ksametra
|
|
Отправлено: 10.11.07 11:29. Заголовок: overmind88, Eviil, ..
overmind88, Eviil, модератор жил! модератор жив!модератор будет жить!
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:25. Заголовок: На мой взгляд идея а..
На мой взгляд идея аниме неплохая. Сюжет - интересный. Картинка - приятная. Герои - более или менее живые. Но в аниме отсутствует некая изюминка, которая могла бы утянуть с головой. Её нет. Или я её просто невижу. Поэтому вещь бесузловно заслуживающая внимания, но далекая от шедевра)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1615
Откуда: Neverland, Ksametra
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:15. Заголовок: изюминка-то есть, ко..
изюминка-то есть, концепция, лично на мой взгляд, шикарная.а вот с динамикой и вообще развитием действия подкачали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:29. Заголовок: А помоему наоборот. ..
А помоему наоборот. Сюжет то развиаеться..... причем без явных заержек и затянутостей( серии с повторами несчитаю, я их попросту пропустил). Но меня не завлекло. Хотя несколько приятных воспоминаний осталось. Аниме думаю стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы иметь собственное мнение о нем)
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1616
Откуда: Neverland, Ksametra
|
|
Отправлено: 12.11.07 08:15. Заголовок: Bloody, если ты перв..
Bloody, если ты первый раз смотришь анимагу, то как узнать, какие серии смотреть "не надо"? разве что по рассказам друзей, знакомых, etc...вот я смотрела целиком.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2390
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 12.11.07 09:35. Заголовок: citt346 пишет: вот ..
citt346 пишет: И теперь ходишь и смеёшься, смеёшься и ходишь.....
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 10:33. Заголовок: Eviil пишет: И тепе..
Eviil пишет: цитата: | И теперь ходишь и смеёшься, смеёшься и ходишь..... |
|
а ты ползаешь и плачешь, плачешь и ползаешь? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2391
Откуда: Анклав, Koenig
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 12.11.07 14:42. Заголовок: overmind88 пишет: а..
overmind88 пишет: цитата: | а ты ползаешь и плачешь, плачешь и ползаешь? :) |
| Неа, я его не осилил.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 15:01. Заголовок: Eviil пишет: Неа, я..
Eviil пишет: ну дык ползаешь и плачешь потому, что не осилил
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.11.07 18:36. Заголовок: citt346 Мой моск пок..
citt346 Мой моск пока ещё выдает мне инфу что эти эпизоды я видел около 2-3 часов назад. а значит их можно пропустить.... прощелкиваешь и все, убеждаясь что одни повторы.... добавленно позже Просто я невижу смысла в сериях-"воспоминаниях"
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1617
Откуда: Neverland, Ksametra
|
|
Отправлено: 14.11.07 08:42. Заголовок: Bloody, вообще не ви..
Bloody, вообще не видишь? хм, а вот уже упущение))
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.11.07 15:11. Заголовок: citt346 Не вижу смы..
citt346 Не вижу смысла в этих сериях для аниме. А вот с экономическйо стороны, это лишних 4 серии слепленные из старого. А это минимум работ и повышение прибыли. Плюс это позволило 4 последних серии ( вымещенных повторами) скинуть в ОВУ. Опять таки повышение прибыли. А для сюжета это ничего не дало. На мой взгляд.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.07 15:54. Заголовок: Bloody пишет: А это..
Bloody пишет: цитата: | А это минимум работ и повышение прибыли. |
|
за счет чего?
|
|
|
|
| |
Пост N: 714
|
|
Отправлено: 14.11.07 17:27. Заголовок: overmind88, платят з..
overmind88, платят за время в эфире, при минимальных затратах прибыли те же.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.07 19:23. Заголовок: Taz пишет: overmind..
Taz пишет: цитата: | overmind88, платят за время в эфире, при минимальных затратах прибыли те же. |
|
сомневаюсь, что на 4-х сериях они наварили золотые горы :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.11.07 19:40. Заголовок: эти 4 серии позволил..
эти 4 серии позволили создать ОВУ( из вытесненных 4 сериалов) Думаю ова принесла им денег не меньше чем сериал.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.07 20:22. Заголовок: Bloody пишет: Думаю..
Bloody пишет: цитата: | Думаю ова принесла им денег не меньше чем сериал. |
|
ужас-то какой, вот же сволочи
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.11.07 20:42. Заголовок: Почему сволочи? Куфа..
Почему сволочи? Куфать всем хочеться. А куфать вкусно хочеться ещё больше))) Но это все уже оффтоп неимеющий отношения к сериалу. По теме могу сказать что без 4 серий повторов сериал был-бы лучьше.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1619
Откуда: Neverland, Ksametra
|
|
Отправлено: 14.11.07 20:50. Заголовок: Bloody. без особого ..
Bloody. без особого негатива, но хотелось бы заметить, что я спросила, всерьез ли ты про "ненужность линии воспоминаний в аниме"... замечу, что говорила я не о конкретном аниме) я собственно, согласна с тем,что в этом аниме мы бы с легкостью обошлись без "ненужных 4-х серий".
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.11.07 20:59. Заголовок: citt346 Это смотря ..
citt346 Это, смотря, что ты считаешь воспоминаниями. Kimi ga без воспоминаний героев - совершенно не тот сериал. Но там воспоминания - это действительно воспоминания. А не банальная нарезка старых серий как это сделано в Дожде или Чобитах. Лично я против такой нарезки в аниме. Всегда пропуская подобные серии. Правда их в серьезные вещи то обычно и не вставляют. Волчий дождь тут редкое исключение.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.07 13:02. Заголовок: млин, чего его обсуж..
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Зеленоградск, Аройо
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.11.07 19:32. Заголовок: В конце они все воск..
В конце они все воскресли)
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.07 11:20. Заголовок: не пип-пи! они умерл..
не пип-пи! они умерли... конец - это просто заставка! ты не просек, что они друг друга даже не замечали?
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.07 12:03. Заголовок: убийца - шофер......
убийца - шофер....
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.07 11:32. Заголовок: :sm21: хорошая аним..
хорошая анимага,много чувств,МАСАКРА рулит,а ее там мало,а жаль.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 05.01.08 15:30. Заголовок: Красивое аниме. Мне ..
Красивое аниме. Мне оч понравилось))) Когда смотрела ОВУ, почти залила слезами клавиатуру...
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.08 21:21. Заголовок: †iareg† пишет: убий..
†iareg† пишет: шаришь! Том.Ка, ты смотришь телевизор в обнимку с клавиатурой? о.О
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 07.01.08 12:36. Заголовок: тов.Elf Нет, я смот..
тов.Elf Нет, я смотрела по компу...
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.08 17:56. Заголовок: Том.Ка, йасно... дык..
Том.Ка, йасно... дык теливизер рулит
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|